Заявки на публикацию в библиотеке

Заявки на выступление 

на семинаре

Б 001

Антонова В.В., ГБОУ СОШ №1191, г. Москва

Ботаника. Урок объяснения нового материала в 6-м классе.

Корень. Строение. Функции.

На этапе объяснения нового материала в качестве иллюстрации используются видеосюжеты: 

2.1. Внешнее строение корня, 2.2. Клеточное строение корня 

из альбома «Анатомия и морфология растений. Корень»

 

Б 002

Минина З.Б., ГБОУ гимназия № 1517 г. Москвы

Общая биология. Цитология. Урок объяснения нового материала в 10-м классе.

Клеточные мембраны. Мембранные органоиды клетки.

Используются сюжеты: 

1.2. Электронные микрофотографии клеточных органоидов клетки

2.3. Физиологические свойства клеточной мембраны

2.1. Устройство светового микроскопа

2.4. Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза растительной клетки

из альбома «Цитология»

 

Х 005

Азотсодержащие органические соединения. Полимеры.

Урок объяснения нового материала 1 курс СПО. 2 часа

Демонстрации

Фрагмент: Аминокислоты: агрегатное состояние, отношение к воде, отношение к индикатору.

Фрагмент: Взаимодействие анилина с бромной водой.

Фрагмент: Растворение белков.

Фрагмент: Денатурация белков: при нагревании; под действием кислот; под действием солей тяжелых металлов.

Фрагмент: Цветные реакции: биуретовая и ксантопротеиновая.

Фрагмент: Отношение полиэтилена к растворам кислот, щелочей и окислителям.

Фрагмент: Идентификация полихлорвинила по присутствию хлора.

Альбомы "Азотсодержащие органические вещества" и "Белки".

Этап занятия: усвоение новых знаний и способов действий. Цель использования сюжетов — демонстрация физических и химических свойств органических веществ.

Дьякова Елена Вадимовна, ГБОУ СПО Политехнический колледж № 31 г. Москвы